Главная / Стоматология / Хирургия

Хирургия

Медицинский центр «ММ-КЛИНИК» предоставляет все услуги хирургической стоматологии. Мы занимаемся удалением зубов и другими хирургическими манипуляциями при лечении заболеваний полости рта.

Услуги

Основной задачей всех врачей нашей клиники является сохранение естественных зубов. К удалению прибегают только в безнадежном случае, когда зуб уже не спасти. Утрата зубов приводит к образованию дефекта зубного ряда, который хирурги - стоматологи замещают при помощи имплантации.
ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ХИРУРГИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ?
  • Проведение всех необходимых хирургических манипуляций при лечении абсцесса, гайморита, периодонтита, периостита и остеомиелита
  • Единичное или множественное удаление постоянных зубов
  • Оказание хир. помощи при травматических повреждениях зубов и тканей полости рта
  • Подготовку полости рта к предстоящей имплантации (остеопластика, синуслифтинг)
  • Проведение операции – имплантации зубов
  • Проведение хирургической коррекции уздечки губы и языка у детей, френулопластику
  • Удаление молочных зубов
Хирургическая стоматология позволяет исправить различные проблемы в полости рта. Удаление полуретинированных и сверхкомплектных зубов, подготовка к имплантации, реконструкция десны и многое другое.

При планировании дентальной имплантации нередко выявляется недостаточность костной ткани, когда нет возможности установить даже имплантат минимального размера. Эти проблемы успешно решаются при проведении операций костной пластики и синуслифтинга (поднятия дна верхнечелюстной пазухи операционным способом).
Третьи моляры являются наиболее часто поражаемыми зубами, и их удаление является одним из наиболее распространенных хирургических вмешательств, выполняемых челюстно-лицевыми хирургами и стоматологами общего профиля. Существует общее мнение, что удаление не восстанавливаемых зубов мудрости целесообразно, если присутствуют признаки или симптомы заболевания, связанного с этими зубами.

Ретинированные зубы мудрости могут вызвать отек и изъязвление десны вокруг них, повреждение корней вторых моляров, кариес соседних вторых моляров, заболевания десен и костей вокруг вторых моляров, а также развитие опасных для жизни заболеваний, вплоть до сепсиса.

1.стабильность
Работаем с 2000 года.
2.широкий спектр услуг
Лечим взрослых и детей (детское отделение Мишутка)
3. Безопасность
Работаем только с качественными и сертифицированными материалами
4. Профессионализм
Отвечаем за высокое качество лечения. Большая база пациентов
5. Безупречность
В полном объёме выполняем требования санэпидрежима
6. Надежность
Выдаем пакет документов для получения налогового вычета
7. Порядочность
Не навязываем лишних услуг

Выберите услугу
  • Стоматология
  • Педиатр
  • Уролог-андролог
  • Невролог
  • Кардиолог
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Хотите записаться
на прием?

Заполните свои контактные данные в форме ниже, специалисты медцентра перезвонят вам, выберут подходящее для вас время и запишут на прием ко врачу.
Нажимая на кнопку “Записаться на прием”, я подтверждаю свое согласие на обратботку персональных данных
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.