Главная / Стоматология / Терапия

Терапия

Терапевтическая стоматология является одним из самых востребованных направлений в стоматологии. Она направлена на профилактику, диагностику и лечение заболеваний полости рта. Здоровые зубы, это результат заботы о себе и своем здоровье. Своевременное обращение к специалистам поможет сохранить вашу улыбку.

Услуги

Кариес- это самое распространенное заболевание полости рта, которое представляет собой патологический процесс в твердых тканях зуба. Наши высококвалифицированные специалисты проводят качественное лечение и заботятся о ваших зубах. Своевременная и качественная помощь –залог вашей прекрасной улыбки.
ОПАСНОСТЬ КАРИЕСА
Самой главной и частой ошибкой пациентов является их позднее обращение за помощью, когда уже появляется боль в зубе, а это значит, что происходит поражение глубоких слоев твердых тканей зуба и реакцией со стороны пульпы. Таким образом развивается осложненный кариес – пульпит! Если не лечить данное паталогическое состояние, то инфекция приведет к некрозу пульпы и развитию периодонтита.
СТАДИИ КАРИЕСА
  • Начальный - Кариес эмали. На зубной эмали появляется белое пятно, которое впоследствии может изменяться и становится коричневым или черным с появлением шероховатости эмали
  • Кариес дентина: средний - начинается разрушение средних слоев дентина и может появиться чувствительность к сладкому или кислому
  • Глубокий – поражаются глубокие слои дентина, с образованием обширной кариозной полости и появляется боль на холодный раздражитель
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ
Лечение среднего кариеса
от 3300 руб.
Лечение глубокого кариеса
от 3800 руб.
Стоимость лечения пульпита зависит от нескольких факторов: формы заболевания (острая или хроническая), степени разрушения зуба, количества его каналов и материалов для пломбирования.

Поэтому только после осмотра, изучения рентгеновских снимков и постановки диагноза, врач может точно сказать, сколько будет стоить лечение зуба.

Уточняйте предварительные цены на лечение пульпита в многопрофильном центре «ММ-КЛИНИК» и записывайтесь на консультацию по телефону +7 (4852) 44-81-81.
Специалисты медицинского центра "ММ-КЛИНИК" оказывают услуги по лечению периодонтита в Ярославле. Стоимость лечения периодонтита напрямую зависит от причины его возникновения — инфекционный некроз пульпы или ранее некачественное лечение зуба, с недопломбированными каналами корня зуба. Помимо этого, важна и форма его течения — острая или хроническая.

Так же стоимость лечения периодонтита зависит от количества корневых каналов в зубе.

Как правило, для лечения периодонтита требуется несколько посещений клиники.

Окончательная стоимость определяется только после осмотра врача или уже в процессе лечения.

Уточнить цены на лечение периодонтита в многопрофильной клинике «ММ-КЛИНИК» и записаться на консультацию можно по телефону +7 (4852) 44-81-81.

1.стабильность
Работаем с 2000 года.
2.широкий спектр услуг
Лечим взрослых и детей (детское отделение Мишутка)
3. Безопасность
Работаем только с качественными и сертифицированными материалами
4. Профессионализм
Отвечаем за высокое качество лечения. Большая база пациентов
5. Безупречность
В полном объёме выполняем требования санэпидрежима
6. Надежность
Выдаем пакет документов для получения налогового вычета
7. Порядочность
Не навязываем лишних услуг

Выберите услугу
  • Стоматология
  • Педиатр
  • Уролог-андролог
  • Невролог
  • Кардиолог
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Хотите записаться
на прием?

Заполните свои контактные данные в форме ниже, специалисты медцентра перезвонят вам, выберут подходящее для вас время и запишут на прием ко врачу.
Нажимая на кнопку “Записаться на прием”, я подтверждаю свое согласие на обратботку персональных данных
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.